ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДОЙ
Там где дружба становится братством - начинается метод.
Там где начинается метод заканчивается всё остальное...
  • РАМА vii
    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

    Хочешь изменить мир? Начни с себя.

    Стань примером для окружающих и героем своего времени. Продолжай двигаться, когда все остановились, даже в самый сложный и опасный момент. Не бойся мечтать и воплощать свои идеи. Стань лучшей версией себя и не смотри на других. У каждого свой путь и его нужно пройти самому, а во всем остальном поможет МЕТОД...

  • ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ
    ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ
    Никто не справится без поддержки. И даже когда один в поле воин, он всегда ждёт первого, который встанет рядом, плечом к плечу. Великие сражения не выигрывались в одиночку. Пусть малыми силами - мы возьмём не количеством, а качеством. Во всем остальном поможет МЕТОД...
  • ВАН-ЛАВ
    ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ
    Существует только одна любовь в сердце, ко всему живому и сущему. Найди её внутри и пробуди цветок жизни. Любить это искусство, особенно там, где принято ненавидеть. Возлюби себя, как Бог любит всех своих детей. Возлюби ближнего своего, как самого себя. На этом пути ты точно больше приобретешь, чем потеряешь, а во всем остальном поможет МЕТОД..
  • BIG BRO
    ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ
    Помни, что ты уникален и способен на большее, чем ты думаешь. И, конечно же, не забывай про любовь. Люби себя и окружающих, и твоя жизнь наполнится счастьем и достатком. Так что дерзай, верь в себя и иди к своим мечтам! МЕТОД - все только продолжается...

МЕТОД



Метод (от др.-греч. μέθοδος — путь исследования или познания, от μετά- + ὁδός «путь») — способ достижения какой-либо цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии со временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом. Развитие методов является естественным следствием развития научной мысли.



КОЛЛЕКТИВНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Психологическое понятие «коллективной безответственности» позволяет индивиду любого общества с минимумом сил избавиться сегодня от ответственности, возложив ее на других, в том числе и на власть. Сегодня, мы перестали быть создателями собственной жизни, мы препоручили это созидание другим. Таков наш уровень гражданской ответственности, точнее безответственности, происходящий из страха перемен и потери первичных потребностей. И, тут возникает взаимная «игра» власти и «подданных», которые, критикуя власть в силу ее «своекорыстности», «непредусмотрительностью очевидного», «нежеланием посчитаться с необходимым и т. п.» сама полагается на нее. Цена этой безответственности - уступка собственной свободы. Так, традиционно исторически сложилась антология « коллективной безответственности».

Мы возлагаем ответственность за нашу жизнь другим - правительству, государству, политическим фракциям, муниципалитетам, которые нас заверяют в служении нашим интересам и высокой политической ответственности перед нами, народом - то есть сувереном Государства. Традиционно, мы полагаемся на нее, снимая свою собственную ответственность в рамках демократичного избранного Парламента, избранной Партии, Президента. И гарантией успеха каждого нового выбора власти является – ее манифестированная ответственность. Это и подводит нас к нашей основной теме – теме ответственности, конкретнее, политической ответственности.


ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАРОДОМ

Понятие ответс­твенности в политологии разработано слабо. Для России проблема политической ответственности имеет особую актуальность.

Политическая ответственность – это ответственность власти (Партии) перед обществом за выполнение принятых на себя обязательств, обещаний и программ, за реализацию полномочий, которые те или иные властные структуры получили от народа, как единственного источника власти. Понятие политической ответственности находится на стыке двух понятий - политики и этики. То есть ответственность за выполнение политических манифестов и ответственность выбора политических средств в гражданском обществе.

При реализации своих программ, любая пария должна определить: что является целью и объектом ее политики.


ВЛАСТЬ КАК ЦЕЛЬ

Это набор полит технологий в руках фракций, партий, корпоративных групп, используемый для вхождения в официальную государственную власть. В данном случае - объектом и целью политики является Власть. «Политика» сводится к состязанию» в борьбе за места в Парламенте, за кресла в структурах власти на местах, в центральном аппарате. Цель – получение в руки законодательного права, права «ядерной кнопки» во что бы то ни стало, под какие либо обещания, гарантии перед сувереном, гражданским обществом. При этом «граждане» играют роль «зрителей», и одновременно роль «кукол» - в жанре «кукольного театра». Недостаточный успех властных мероприятий объясняется кознями внутренних оппозиций, внешних врагов. «Политика партии» похожа на интриганство и политическое шоу, набору «хайпов», «PR кампаний лидеров». В данном случае политическая цель – получение власти. Объектом политики выступает выражение чьих то корпоративных интересов, получение легитимного допуска к управлению Правительством, структурами, страной. В данном случае не может идти речи о социальной или политической ответственности лидирующей партии. Цель достигнута- власть получена.


ЦЕЛЬ: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ



В этом случае политическая ответственность «партии» сопряжена с гражданской ответственностью. Только в этой парадигме «партия» может действовать в интересах социальной политики, демографии, иммиграции, экономики, образования и культуры и т. д «Политик» отвечает тем моральным долженствованием, которое не может ни отменить, ни подчинить себе ни государство, ни партийная принадлежность, ни корпоративный интерес. Политик участвует в ответственности своей нации и перед другими народами – и, в этом смысле, способствует национальному самосознанию. Это специфицированная, разная «мера вменения» определяется статусом « политика» и легитимными полномочиями.
В гражданском обществе власть обязана нести ответственность за что-то или за кого-то. За реализацию национальной идеи, За соблюдение морали и Закона, за Историческую справедливость, За национальный суверенитет, За молодое поколение.

И ответственность подразумевается также перед чем-то или перед кем-то. Например, ответственность перед народом, перед Историей, перед будущим поколением. Важно уметь совмещать данные виды ответственности.

Реальная, а не прокламируемая политическая ответственность разделяется на:

  • Ответственность исторической оценки вызовам времени, вызовам общества;
  • Ответственность за принимаемое решение, как результат широкого общественного обсуждения, практики публичных дискуссий, обсуждений, диалога;
  • Ответственность за выполнение политического курса;
  • Ответственность «силы».


Сила, не чувствующая своей ответственности, – это всегда порочная, злая сила.


Речь идет в первом случае об ответственности как властных, так и безвластных сил. Ответственность за свое применение и свои проявления – равно как и за свое бездействие, свою неуместность или нерасторопность, некомпетентность. Сила ответственна, когда она отвечает за саму себя, отвечает перед обществом. Но это не опека над более «слабыми» – или уж тем более над гражданами. Гражданин – субъект политики, а не ее объект. Созидательная сила политики – это забота, не посягающая на чье-либо достоинство и самостоятельность.


ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА



"Никогда не говорят столько об элите поминутно и на каждом шагу, как с тех пор, когда ее более не существует; разумеется, то, что под этим подразумевают, отнюдь не является элитой в подлинном смысле".

Рене Генон


Говоря о политической ответственности, нельзя не сказать о «политиках», точнее «политической элите». Исчезновение альтруистичной элиты приводит к тому, что ее место занимают «псевдоэлиты». Об этом говорит и их интеллектуальный уровень. Ведь невозможно даже представить себе, чтобы элита не была интеллектуальной. В соответствии с философией Генона , интеллектуальность – тождественна с духовностью и «рациональностью». Воссоздание элиты – первое и основное условие восстановления интеллекта и реставрации той великой традиции Российской интеллигенции.

Вопрос воспитания политической элиты, готовой взять на себя политическую ответственность, актуален. Ведь та «традиция», которая была распространена у нас и до сих пор не изжита – это внутренне противоречивая «традиция» эгалитаризма и в то же время «семейственности», партийной и корпоративной клановости, «телефонного права», патернализма и т. п. Отсюда все эти расхожие, равно применяемые и озвучиваемые тезисы, типа: «незаменимых людей нет» и одновременно «для Х. сегодня не существует альтернативы».

Отсюда происходит политика «латания дыр» – в то время как надлежит сменить весь гардероб. Они могут оправдываться тем, что у нас «нет средств на радикальное обновление», что это «вообще опасно», что «общество не готово к этому», что старая одежда более привычна и удобна, что у старой системы есть свои приобретения, которые мы не должны потерять, да мало ли чем еще.

Особую конфигурацию создает сегодня и постоянное взаимодействие двух полюсов: фальшивого официального оптимизма, с одной стороны, и сознания «катастрофизма» – с другой. Катастрофизм выступает как своего рода алиби, обеспечивая всеобщее снисхождение к несоблюдению правовых и моральных норм, побуждая постоянно прибегать к неформальным связям. Каждый может уклониться от ответственности, сославшись на обстоятельства. К тому же функция «катастрофизма», «очищает» прошлое: дабы не аннулировать катастрофическое восприятие настоящего, от него должно быть освобождено прошлое. Если наше общество, проявляя подобную «осторожность», в чем и преуспело, так это в разного рода «обличениях» и «самооправданиях», что рождает феномен политиканства. «Политикан» – особая фигура и скорбный симптом, угрожающий симптом для общества, в котором он чувствует себя комфортно.

Политик - это мастер искусства возможного. Это лидер, партия, общественное движение, способное изменить политический курс и взять на себя политическую ответственность. В структуре политической ответственности можно выделить нес­колько уровней. Ответственность предполагает совпадение обещаний политиков, в первую очередь элиты, с их реальной деятельностью. В мировой политической практике возникло понятие популизма. К нему примы­кают такие определения, как политическая риторика, демагогия, шельмование, обман, и другие. Все они в той или иной мере отражают безответственность политиков, которые обещают одно, а делают другое. Также следует выделить проблему соответствия между реальными проблемами в об­ществе и их осознанием политиками, которые берутся за процессы рефор­мирования. Заблуждение субъектов власти может быть самым искренним, но, пытаясь разрешить политические и иные кризисы, элита автоматически возлагает на себя ответственность.

Данная форма политической ответственности призвана гарантировать обществу защищенность от субъективизма руководства. Ведь неадекватные действия элиты могут привести общество к серьезнейшим потрясениям.


ЭКОЛОГИЧНАЯ ПОЛИТИКА ПАРТИИ МЕТОД


Сегодня наблюдается низкий градус политической ответственности на всех уровнях.

Причины: низкий уровень политической культуры, слабость гражданского общества, редукция поля политический дискуссий, впрочем, все это – следствие некоего системного аффекта.

Мы должны заставить – и для этого нужно новое видение – готовить политическую сцену не тем лживым языком, на котором нам говорит сейчас, якобы выражая наш собственный Голос. Мы сами должны вступить на эту сцену взаимодействия и борьбы, декорации которой давно обветшали. Реакция населения на неадекватные действия политиков приводит к корректировке ситуации. Тоталитарный режим в СССР практически уничтожил, раздавил легальное противостояние населения власти. Население в России покорилось власти. Подобная ситуация привела к возможности бесконтрольного действия политиков.

Эта бесконтрольность, фактическая дезоппозиционность политического процесса повлекла большое число политических просчетов власти в ходе реформирования.

Кроме просчетов власть, бесконтрольно со стороны населения реализует свои индивидуальные и корпоративные интересы, совершая массу уголовных и иных преступлений. До тех пор, пока россияне не воспримут активист­скую политическую культуру и не начнут бороться за соблюдение законности субъектами власти, порядка в стране не будет.

Политическим редукциям засевших там политиков следует противопоставить расширение политической территории РФ на основе цифровых Технологий, на основе Гуманитарной Цифровой Платформы, на которой Гражданин – это политик в истинном смысле слова, носитель права, но также реальной ответственности.

МЕТОД – народный предиктор, в основе которого лежит альтруизм и любовь к родине, быстрее, интеллектуальнее и эффективнее лживых политиков с их корыстными интересами и решениями. Гарант ускорения, не соблазненный риторикой «стабильности», которая прячет наше все возрастающее отставание в мировом рейтинге.

Мы требуем больше игры и света, больше освещения!

Потому что мы сами – свет. Наша ответственность заключается, таким образом, в том, чтобы воспротивиться превращению политического поля в место застоя, но равным образом и в поле битвы за групповые интересы с ее болезненными амбициями, кулуарными решениями и потугами на «самобытность».
​​
Мы готовы взять на себя политическую ответственность по преодолению застоя и решению социальных, экономических, политических запросов и вызовов общества!

МЕТОД - представитель новой политической российской элиты, берет на себя полную ответственность перед главным источником власти и суверенитета - перед народом, за выполнение миссии и задач по обеспечению всеобщего процветания.
СВЕТЛЫЕ ПАРТНЁРЫ
Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению
© МЕТОД - ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

info@themethod.su
  • Обучение
  • Вакансии
  • Проекты
  • Анкета