Д у х о в в н о с т ь М Е Т О Д​

МНОГОГРАННАЯ ФИГУРА РЕЛИГИИ
СТАРИННАЯ-РУСКАЯ ИДЕЯ
Славянский круг

ПАРТИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ ИСТОКОВ



Во времена древних богов, воителей и королей, простой народ искал защитников своей свободы, родной земли, своего рода. Меч кладенец - это древний мифологический символ возрождения, подразумевающий уникальный код личности, который нужно раскрыть или вытащить из камня. С тех давних пор меч справедливости находит своего героя каждый раз, когда баланс мира нарушается, достигая критической точки. Чем больше отрицательный потенциал, тем больше противостоящая сила. Родине нужны герои, герои нашего времени, родине нужен ты...

Мы- партия Метод.

Мы верстальщики эволюции.

Мы борцы за свободу и справедливость.

Мы здесь, чтобы нести истину.

Час пробил...​

Теория «Маятника» предполагает полярные отклонения от общепринятой константы исторического развития. Этот феномен отмечается как в космических изменениях - смены дня и ночи, морских приливах и отливах, так и в социуме человечества: революция- и пост- революционный период стабилизации, война и мир, конфликты и сотрудничество, и т.д. Сегодня маятник набирает энергию и силу разгона в сторону обретения свободы и суверенитета от последнего оплота узурпации - эгоизма и самодержавия.

В современном обществе пробудилась тяга и тенденции к ностальгическим идеям романтизма, рыцарства, реконструкции исторических побед своего народа, обращение к древним учениям, практикам, ведам. Это не что иное, как реакция на объективные технократическое обезличивание современной среды - жизнь в «Обществе потребления» в условиях «Рыночной экономики» капитализма и глобализации, где человек нужен только как потребитель продукции, производимой транснациональными корпорациями.


Партия Метод– это новая страница эволюции России, на которой нанесены основные Постулаты возрождения Святой Руси.

I. ДОКТРИНА ВСЕОБЩЕГО ПОИСКА БОГА И ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ



Единое знание, как единая религия по природе своей - это система знаний и понимания явлений. Предки в виде мифологических героев выражали природные явления. Они осознавали единство в многообразие и в результате проявляли его в разных направлениях творчества, узорах, символах, обрядах, писаниях, так и в религиях. Современный мировой кризис произошел, как следствие утери этого знания из высших мировоззренческих паттернов.

Выражение: "Измени себя и изменишь весь мир" - открыто обращает внимание на фрактальное подобие. Я - часть всего мира. Я -есть «То». Единая религия - религия, утверждающая Единого Бога, Единый Источник и Единую веру. Единая религия - религия, утверждающая единство знания и красоты. Единая религия -религия высшей степени вмещения, терпимости, доброжелательства и любознательности. Единая религия - Религия будущего. Единая религия - Новая религия. Единая религия -Религия духа. Единая религия - религия братства и согласия. Единая религия - синтез лучших накоплений всех существующих религий, имеющих Единый Источник.
Подробно о Фрактальном подобии здесь...

Мир един. Он целен - о чем учат нас много веков Иисус Христос, Мохаммед Пророк, Будда. Это доказывают ученые и исследователи Вселенной. В соответствии с современной теорией "Киматики" ( термин был изобретен Гансом Дженни) сегодня, в наш век представлены доказательства того, что вибрация лежит в основе Земной реальности. Как материальной так и социальной. В своей книге Дженни предположил, что производящая сила реальности состоит из трех полей: вибрации, которая постоянно поддерживается двумя полюсами, формой (или рисунком) и движением. Вместе эти три поля создают весь физический мир. То, что кажется твердым, в действительности является волной, и эта волна состоит из постоянно движущихся квантовых частиц. Даже неподвижная форма создается вибрацией, движущимися рисунками или звуком в незримой форме.
Подробно о Киматике здесь...

"Сегодня Единая религия должна стать потребностью широких масс населения, ибо наступает не условный Век Просвещения, но Век Света, в котором будут жить люди, устремленные к знанию и утончению сознания".

Партия Метод является тем камертоном, который определит амплитуду и чистоту мыслей и реальность современного Мира.


Задача Партии Метод:

I. Создание научно –философской основы Единой религии:

  • Обратиться к доступным учениям современности и исторического прошлого для обучения на основе существующей религиозной философии, найти жемчужины, которые разбросаны в различных системах знаний веков и народов, объединить эти жемчужины единым смыслом и утвердить их для приложения в жизни;
  • Формирование научной базы, которая позволит реалистично описать процесс мироустройства, чтобы обратить внимание на его схожесть с религиозными, духовными и эзотерическими писаниями;
  • Возродить концепции единого знания универсальной природы бытия и доведения до общества через медиа эфир;

Видео в открытых источниках:


Научные публикации:

II. РАЗРАБОТКА ВСЕМИРНОЙ ДОКТРИНЫ "ПРАВО НА ЖИЗНЬ".


Дети - это народное достояние России, но многие женщины сегодня проводят операционное вмешательство по прекращению беременности- аборт. Термин аборт (происходящий от англ. гл. "abort" - прекращать) означает факт лишения жизни; Происходит детоубийство не рожденного плода - что является страшным духовно-нравственным грехом матерей и тех, кто участвовал в процессе зачатия и убийства;

Партия Метод предлагает Программу по прекращению этого тяжелого греха:

В области юриспруденции:

  • Утвердить Закон о Правах ребенка;
  • Для российской духовной традиции характерно особое отношение к ребенку как «наследнику Царствия Божия», что находится в парадоксальном несоответствии с невысоким социальным статусом ребенка в обществе и общим отношением к детству, которое характеризуется, с точки зрения человека нашего времени, завышенными требованиями, излишней суровостью воспитания и юридическим детским бесправием, так как вплоть до XIX в. в юридических актах не были зафиксированы права ребенка (И.Ильин), российский историк и педагог;
  • Утвердить право на жизнь нерожденного ребенка, как одно из главных и первостепенных личных прав человека;

Документальный фильм подготовленный телеканалом КРАМОЛА

В области культуры:
  • Реализовать комплексную культурно просветительскую программу;
​​
В области образования:
  • Обращение к традиционным методам воспитания детей в России;


Система воспитания детей в каждой стране связана с условиями исторического развития народа, с его нуждами и потребностями. Поэтому, партия Метод призывает к правильному, не противоречащему традициям русского народа воспитанию и образованию. «Образование, по мнению, А.С. Хомякова, -должно дополнять воспитание, идейно соответствовать ему. Прежде всего, определяя смысл слова «воспитание», подчеркивал, что это «...есть передача всех начал нравственных и умственных от одного поколения последующему за ним поколению».
Издревле, в различных слоях и сословиях общества присутствовало уважительное, по сути, отношение к детской жизни, которое выражалось в религиозных представлениях о ребенке как воплощении ангельской чистоты, простоты и целомудрия (в соответствии с евангельским призывом «Будьте как дети»), в естественном признании за детьми автономного мира детской субкультуры и пространства детских игр. С самых первых дней своей жизни, еще до того, когда он начинает ясно осознавать свои поступки, ребенок усваивает язык и веру, способы и нормы поведения, образ мышления, мировоззрение. Социальные установки, усвоенные в детстве, в семье, во многом определяют всю жизнь человека. Семья концентрирует в себе всю совокупность отношений общества, и именно через нее дети с рождения включаются в систему общественных отношений.

Традиционно воспитание детей в России осуществлялось на евангельских заповедях любви, терпения, смирения и самоотречения. О воспитательной роли православия И. Ильин писал: «В нравственной области это дало русскому народу живое и глубокое чувство совести, мечты о праведности и святости, верное осязание греха, дар обновляющего покаяния, идею аскетического очищения, острое чувство «правды» и «кривды», добра и зла». Православие воспитывало в русском народе тот дух жертвенности, служения, терпения и верности, без которых Россия никогда не поборола бы своих врагов. Религиозное учение постоянно обращается к нравственности человека, верующие и неверующие следуют заповедям: «не лги», «не воруй», «не убий» и т.д.


  • Обращение к традиционным ценностям семьи;

Основная часть воспитательной функции, таким образом, принадлежит семье и обществу. Государство же должно позаботиться о том, чтобы «школьное учение» не находилось в противоположности с предшествующим. В противном случае оно «...делается вредным: вся душа ребенка, его мысли, его чувства раздвояются; исчезает всякая внутренняя цельность, всякая цельность жизненная; обессиленный ум не дает плода в знании, убитое чувство глохнет и засыхает; человек отрывается, так сказать, от почвы, на которой вырос, и становится пришельцем на своей собственной земле». Поэтому общественное воспитание в России должно быть основано на законах высшей нравственности и христианской правды. «Внутренняя задача Русской земли, - пишет А.С. Хомяков, - есть проявление общества христианского, православного, скрепленного в своей вершине законом живого единства и стоящего на твердых основах общины и семьи».

Отсюда можно сделать вывод, что национальное русское воспитание, по А.С. Хомякову, должно основываться не на богобоязненности вообще и не на христианстве вообще, а согласовываться с началами Православия Поэтому главное - избегать всего того, что может навредить многовековому укладу, так как сформировать жизненные начала невозможно, как невозможно искусственно создать чувства, связывающие русского крестьянина с его общиной и ребенка с его семьей​. Подчеркивая значение православия для русского народа, в статье «О нравственном элементе в русском воспитании» К.Д. Ушинский писал: «Русское воспитание нуждается не во внешних формах, не в замене прежнего, вышедшего из моды и истасканного нами костюма новым столь же иностранным и столь же чуждым,…как для младенца тогда только не вредна чужая пища, когда он, вскормленный молоком матери, уже приобрел достаточно сил, чтобы переварить и употреблять эту чужую пищу...

Такой родимой грудью для нас является народность и наша народная религия, соединяющая каждого из нас с каждым русским. Выдающийся русский религиозный философ и общественный российский деятель И.А. Ильин особую роль отводил семье и непосредственно матери и отцу. Именно они дарят человеку два священных первообраза, которые он носит в себе всю жизнь: первообраз чистой матери, несущей любовь, милость, защиту; и первообраз благого отца, дарующего питание, справедливость и разумение. Истинное воспитание начинает именно мать, поющая у колыбели своему младенцу: «...это дух ее инстинкта обращается к духовности его инстинкта, рассказывая ему о возможности любви и счастья на земле». Но не менее необходим ребенку поток мужественной и братски-товарищеской любви отца. Духовная атмосфера здоровой семьи, подчеркивает он, призвана привить ребенку потребность в чистой любви, склонность к мужественной искренности и способность к спокойной и достойной дисциплине.

В нежнейшую эпоху своей жизни ребенок должен привыкнуть к семье - к любви, а не к ненависти и зависти; к спокойному мужеству и самодисциплине, а не к страху, унижению, доносам и предательству. Ибо воистину -мир можно пересоздать, перевоспитать из детской, но в детской же можно его и погубить».
И постижение всей русской истории, которая учит духовному преемству и сыновней верности. Но, предостерегает И.А. Ильин, «...национальное самочувствие ребенка должно быть ограждено от двух опасностей: националистического самомнения и от всеосмеивающего самоунижения». Русский ребенок должен знать и любить просторы своей страны, почувствовать с раннего детства творческую радость и силу труда как источника здоровья и свободы. Пробудить в нем это - значит заложить в нем основы «духовной почвенности и хозяйственного патриотизма».

III. ВВЕДЕНИЕ В РФ ЗАКОНА "ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ТРАДИЦИОННЫХ РОССИЙСКИХ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ"


ГЛОБАЛИЗАЦИЯ- КАК ВЫЗОВ РОССИЙСКОМУ ОБЩЕСТВУ

​Глобализация - это коммерческий проект Западной Цивилизации унификации, унисекса, стандартизации и стирании культурных ценностей и традиций. Это трансформация многонационального сообщества индивидов в единый агрегатор платформ транснациональных корпораций (ПТК) с помощью сервисов: Meta, Amazon, Apple, Netflix и Google (MAANG) и прочих, который собирает и хранит информацию о всех пользователях в единой базе данных.
Имея такие базы данных, инициаторы этой глобализации благодаря передовым цифровым технологиям и искусственному интеллекту получают все возможности для дистанционного управления массами, в том числе манипулированию подсознанием не только личности отдельно, но и целыми классами, слоями, государствами.

Прогнозируемые последствия: цифровая тирания посредством цифровых платформ Транс Национальных Корпораций.

ТНК является структурой, в которой традиционное, в течение пяти тысячелетий общение людей посредством языка, жестов, мимики, эмоций, в том числе международное общение переходит в формат «цифровой коммуникации», причем подконтрольной.​ ТНК общества потребления рассматривает Человека как статистическую единицу потребления произведенного товара ( подгузников, колбасы, машин, сервисов, услуг, телефонов…). Талант, эмоции, индивида становятся вторичны.

​Прогнозируемые последствия: потеря идентичности, стирание национальных и этнокультурных границ и ценностей, забвение исторического наследия.

Говоря в терминах цель и средство, «рыночная экономика» в общество потребления являются средством по производству, распределению. И общество потребления превратило « потребление» в культ счастья, сделало мерилом престижа и успешности Индивида.
Цель любого государства – обеспечить счастье своих граждан, постоянно улучшать качество жизни, но как замечено у философов « каждое время имеет свои вечные ценности». Остается неизменным только тот факт, что материальное обладание имуществом и товарами как цель общества потребления - показала свою несостоятельность и исчерпала себя. Количество машин, домов, компьютеров не сделало человека счастливым. Как ни парадоксально, но количество самоубийств развитого «общество потребления» в шесть и даже в десять раз выше, чем в странах третьего мира.

"Не только хлебом живет человек, но и каждым словом, исходящим от Бога". ( Евангелие от Матфея).

Сегодня защита идей «доброго старого мира», языка, культуры вышли на передний план. Зреет стихийный, подсознательный протест Человека против экстенсивного внедрения в его жизнедеятельность цифровизации, искусственного интеллекта, протест против интернет манипулирования сознанием и поведением, против ограничения эмоционального общения.
Начинается возрождение к естественным ценностям культуры, языка, традициям, вечным истинам добра, справедливости, чести, которые лежали в основе древних культур и религий, в частности древнерусского ведического мировоззрения.

​Феномен славянства в цивилизованном, геополитическом и этнологическом измерении является значимым фактором истории современного человечества. К сожалению, социальные катаклизмы конца XX и начала XXI веков привели к существенным деформациям славянского национально-культурного самосознания, к размыванию и утрате многих корневых основ славянской художественной культуры и искусства. Происходящие процессы общественно-политической и культурной жизни сегодняшнего дня требуют всестороннего осмысления закономерностей исторического и духовного пути славянских народов, поиска объединяющего начала в многополярном мире.

​Для сохранения единства славян, проживающих в Украине, Белоруссии и других странах, необходимо продолжать поддерживать между ними интенсивный культурный обмен расширять и укреплять экономические связи, проводить согласованную информационную политику, с целью противодействия любым попытками манипулирования историческими фактами и исключения деструктивных направлений, устанавливающих искусственные барьеры между славянскими народами.

​Возродить и утвердить традиционные и духовно-нравственные ценности благородства, миротворчества, духа воина и созидателя в одном лице - задача новых идеологов современного общества, коим и стал МЕТОД.

​В связи с запросом общества на новую идеологию справедливости, личностной свободы, нового эмоционального и нравственного возрождения в капиталистическом мире, российскому обществу предлагается участие в общественном движении:

«ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ОСНОВ И СОХРАНЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ РОССИИ».

​В основе концепции положены идеи и мифы славянской и древнерусской ведической культуры.
Мы уважаем и любим все народы проживающие на территории России, которые весь исторический путь шли бок о бок, преодолевая испытания выпавшие на нашу общую долю. Именно поэтому Славяне как государствообразующий, самый многочисленный народ поднимает флаг и призывает к объединению всех Славян и тех, кто близок нам по духовным и нравственным соображениям.

Партия Метод поддерживает Проект Закона.

​Основные тезисы документа:​

  • Восстановление системы нравственных ориентиров и ценностей: Род, семья, душа, культура, честь, совесть, вера, надежда, любовь;
  • Сохранение и укрепление системы традиционных ценностей и сохранение исторической памяти;
  • Необходимость обеспечить «моральное лидерство» России в международных отношениях как хранителя традиционных общечеловеческих ценностей;
  • Поддержка религиозных организаций традиционных конфессий;
  • Сохранение и укрепление традиционных семейных ценностей, в том числе Защита института брака «как союза мужчины и женщины»;
  • Защита русского языка, в том числе от нецензурной лексики;
  • Защита россиян от внешнего информационно-психологического воздействия;
  • Противодействие распространению деструктивной Западной идеологии.

​Научные публикации:



IV. ВОЗРОЖДЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ И ДУХОВНОСТИ СЛАВЯНИЗМА.


В рамках международной программы "Славянский круг" Партия Метод предлагает развивать идеи и способствовать этническому воссоединению братский народов и возрождению Руси.
​​
  • Обращение к историческому наследию предков - Славянству, как новой Русской идее по возрождению духа русского народа.

Славяне это – русы - русские, придерживающиеся древнерусской ведической концепции, которые славят Правь – законы Космоса и Природы – всеобщий закон Сварога, управляющий миром.

Славить Правь – это славить Бога. Славить Правь – это и есть Православие.
Мы – Славяне, ибо славим от чистого сердца светлых богов и святомудрых предков наших. Мы должны соблюдать два Великих Принципа: свято чтить богов и род свой, всегда жить по Совести.
Славяне – крупнейшая группа европейских народов, включая этническое влияние кельтской, скандинавской, славянской культур, объединенная общностью происхождения и языковой близостью в системе индоевропейских языков.

Представителей Славянства делят на три подгруппы:

-Южную (болгары, сербы, хорваты, словенцы, македонцы, черногорцы, боснийцы), -Восточную (русские, украинцы и белорусы) -Западную (поляки, чехи, словаки, лужичане).

Мировоззрение древних славян это культура и древнее систематизированное знание - учение пронизанное знаниями и опытом Предков, с трепетом относящихся к окружающему миру, обожествляя все его проявления! Славянский Ведизм - это Вера, храмом которой была сама Природа. В широком смысле Ведическая культура Русского Народа — суть Русская Народная культура, в своих основах единая с культурой всех Славянских Народов. Это Русские исторические традиции, быт, язык, устное Народное творчество (легенды, былины, песни, сказки, сказы и так далее), древние памятники письменности со всеми заключенными в них знаниями, Славянское любомудрие (философия), древнее и современное Народное искусство, совокупность всех древних и современных Вероучений.
Россия, унаследовавшая родник славянизма несет в себе дух миротворца, как инициатора единения славянских народов, ренессанса Духа справедливости. Россия - несет миссию защитника и спасителя народов.


  • сформировать международную, гуманитарную группу под руководством ведущих ученых Гусевой, Демина и Жарниковой для восстановление реальной картины культурно-исторических процессов древней Руси и становление Славяно-Арийской цивилизации;
  • проведения соответствующих персональных интерпретаций полученных гаплотипов и снипов, для решения вопросов древней истории и для описания личной ДНК-генеалогии по методу А. Клесова, личной ДНК-линии, встроенной в древнюю историю, и историю своих предков в особенности.

В наши дни «Арктическая гипотеза происхождения Славян Ариев» Б.Г. Тилака приобретает все большее количество сторонников среди ученых разных стран. Анализ работ Тилака и его последователей сыграли и сыграют в будущем огромную роль в разрешении вопроса о происхождении человечества. В настоящее же время полного и ясного ответа во всех подробностях на этот вопрос еще не получили, и достигнуть этого можно только путем объединения усилий представителей естественнонаучного и гуманитарного знания. К числу отечественных сторонников арктической гипотезы Тилака Б.Г., относятся: Н.Р. Гусева, В.Н. Демин, С.В. Жарникова, научные труды которых отражают историко-климатический и культурологический аспекты арктической гипотезы.​

Потенциал славянской культуры представляет собой особым образом иерархически структурированную совокупность смысло- жизненных ценностей, определяющих особенности мировоззренческой позиции, личностной и групповой деятельности людей в формировании и развитии славянского мира. Культура как основа формирования и воспитания личности вбирает в себя такие черты как миролюбие, терпимость и уважение к представителям других народов и религий, великодушие, приоритет справедливости, отзывчивость и сострадание к обездоленным, коллективизм и взаимопомощь, чувство долга и готовность к служению отчизне, уважение к старшим, а также высокая значимость семейных ценностей. Все эти отличительные качества славянской культуры формировались тысячелетиями под влиянием не только учения православной церкви, но также и той исторической судьбы, которая была уготована славянским народам в мировой истории.

Сегодня многие из этих черт уже не так ярко выражены, а некоторые и вовсе утрачены под натиском культурной экспансии Запада в эпоху глобализации. Тем не менее, многие важные отличительные качества традиционной славянской культуры все еще сохраняются в генетической памяти славянских народов. Главным богатством славянского мира является русский язык, который обладает колоссальным когнитивным потенциалом. Ведь язык - это не только средство общения между людьми, но также и «пространство мысли». Это тот важнейший инструмент познания, при помощи которого человек постигает сущность наблюдаемых им процессов или явлений, моделируя их в своем сознании. Славянский мир обладает самым выразительным и богатым по своему разнообразию языком мира. Это - самое главное богатство славянского мира, которое должно быть бережно сохранено, проанализировано и эффективно использовано в качестве основного гуманитарного ресурса для преодоления духовного кризиса современного российского общества.

  • Образование молодежи в сфере фрактальных традиций наших предков - Славян.

У Славян главной ячейкой общества был род – это группа родственников, которые совместно владели землей, лесом, рыбными ловлями, вместе трудились и поровну делили результаты труда. Возглавляли эту группу старейшины.
Близкие по происхождению составляли племена, объединявшиеся в союзы.

Племенных вождей выбирали на ВЕЧЕ.

Наши предки чтили ВОЛЮ всевышнего отца РОДА как беспредельный космос. Они оставили нам послание памяти о нём, спрятанное в самых дорогих и важных словах русского языка:

I. Родовое древо народов мира - есть корень традиций и обитель прародителей, родителей, родственников, сородичей. Матушка земля - есть родина всех народов, но есть ещё и далекая прародина. Там где есть родники, там строятся города и села. Каждому роду положен свой дом, сад и огород.


II. Человек человеку брат и сестра. Счастье человека в семье. У каждого свой характер. Когда в человеке достаточно света внутри он радуется, когда мало страдает. На рассвете трава всегда тянется к свету. Свет это солнечная энергия, которая образуется за счёт термоядерного синтеза водорода. Водород составляет 72% от всей массы солнца.
РА - положительно заряженный, мужской аспект РОДА ЯНЬ-ЭНЕРГИЯ (жар, тепло), который даёт жизнь всей природе. Его качество выделять. ЯНЬ-ПРИНЦИП стремится вырваться наружу. Он в свою очередь проявляется в виде света, который состоит из семи цветов радуги и рождает всё многообразие цветов и красок. Солнце - это врата рая, куда путь открыт только для праведных и справедливых.

Традиционная деревянная игрушка - Матрешка, содержит в себе вложенные тела меньших размеров снова указывая на фрактальное подобие. В древней славянской традиции через матрешку детей знакомили с Богом.

АР - отрицательно заряженный, женский аспект РОДА ИНЬ-ЭНЕРГИЯ (холод, иней). В течение дня земля влагает энергию солнца из высших миров и нагревается. Земля рождает семь элементов, способствующих развитию многообразия форм: зелень, организмы, почву, горы, воду, металлы, дерево. Ночью земля остывает и отдает тепло спутнику Луне, питая её. Луна питает низшие миры. Солнце способствует расцветанию, а луна увяданию. Земля гигантский природный конденсатор. Катод от греческого "ход вниз", анод от греческого "ход вверх". ИНЬ-ПРИНЦИП -это приятие, поглощение.

III. Род как первоэлемент формирует внутреннюю природу человека и окружающего его мира. Потребляя свет солнца, зеленые растения выделяют кислород. Когда мы вдыхаем кислород, он насыщает кровь и внутренние органы энергией в результате чего, наши клетки обновляются. Выдыхаем мы уже отработанный углерод, освобождая тело от продуктов распада клеток. Водород взаимодействует с кислородом. Реакция такого взаимодействия представляет собой сгорание водорода на воздухе, которая сопровождается образованием воды. Все живые организмы состоят в основном из органических соединений углерода и воды. Человек состоит в среднем на 60% из воды. Почва состоит на 95% из углерода. Углеродная форма жизни на Земле — от слизистых бактерий до разумных людей имеют одну и ту же базовую биохимию. Углерод является атомом, наилучшим образом подходящим для образования длинноцепочечных молекул, необходимых для жизни.​​

VI. Столь частое повторение корня Род является примером фрактального подобия, проявленного в языке. Корень проявлен во всем живом на земле и является самым легким и всеобъемлющим элементом, который определяет таблицу Менделеева. Источник, первоэлемент словами науки или главный бог словами предков. Он поддерживает постоянный процесс творения, который осуществляют его противоположности.
О Фракталах в русской традиционной культуре подробнее здесь...



Научные публикации:​


Под научной публикацией подразумевается:

1) современная научная электронная библиотека cyberleninka.ru, с общественным контролем качества научных публикаций, междисциплинарных исследований, научной рецензии;
2) положения опубликованные партией Метод;
3) другие источники.

НРАВСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ СЛАВЯН


Славянские ценности, это столбы на которых держится славянское мироздание, славянское мировоззрение. Ценностями являются те понятия и явления жизни человека, которые помогли славянам утвердится в мире с древних времён Великого Переселения Народов, не утратить себя, как некоторые наши соседи, а утвердиться в мире, занять огромные земные пространства.
Славянские народы, проживающие на огромном пространстве евразийского континента и составляющие примерно половину населения Европы, образуют этническую, языковую и духовную общность. Данное обстоятельство обусловлено не только пространственными границами - географической близостью, глубоким временным периодом, но и единством ценностно-смыслового потенциала славянской культуры.

Именно культура становится питательной средой духовного мира личности, взращивая его жизненную силу, способствуя достижению гармоничного равновесия путем выработки в период становления индивидуальной духовности системы высших ценностей (любовь, красота, добро и истина), социально-значимых (семья, народ, культура, Родина, природа, мир, жизнь и т.д.) и личностных ценностей (счастье, справедливость, честь, достоинство, совесть, ответственность, здоровье и т.д.).

​Под ценностью, в данном случае, следует понимать личностно окрашенное отношение к миру, возникающее на основе информации и знания человека о мире и его собственного жизненного опыта и чувственных переживаний, активно направленных на достижение совершенного бытия и гармоничных межличностных взаимодействий. Ценность выражает человеческое измерение культуры и помогает личности осуществить духовное преобразование прошлой культуры в свои чувства, разум и волю. Ценности, являясь аксиологической формой культуры, влияют на социализацию (саморегуляцию, самополагание, самопроектирование) и самоактуализацию личности, на реализацию самого глубинного слоя ее структуры. Ценности объемлют как сферу сущего, так и сферу должного, ибо они создают «образ, эскиз будущего, ту перспективу развития личности, которая прямо не вытекает из наличной, сегодняшней ситуации». Воспринятая, осознанная личностью и выстроенная в иерархию система ценностей, формирующая ее духовный мир, выступает мировоззрением, посредством которого воспринимается внешний мир.

​Истоки духовного мира личности следует искать в генетическом коде культуры, в воссозданных культурой явлениях, которые в течение длительного времени формировались под влиянием особо важных для жизни индивида и социума, определенных социально-экономических и географических условий. Н.Д. Никандров справедливо указывает, что становление системы ценностей духовного мира личности следует искать «не где-то на стороне, а в истории нашей Родины». Духовность определяет формирование тех качеств личности, которые объединяют ее с другими людьми и опосредуются ценностным содержанием историко-культурного наследия. В качестве локальной цивилизации Россия выступает целостным социальным организмом материальных и духовно-нравственных форм существования всех славянских этносов, определившим их историческую судьбу и сформировавшим национальное самосознание славянского народа, систему его ценностей.

​БОГ – основополагающая ценность славянского мировоззрения, она утверждает духовное происхождение всех форм жизни. Славянское мировоззрение признает существование сверх сознания породившего мысль, а мысль воплотилась в яви всей разнообразностью жизни. Бога мы именуем Родом, но не столько в понимании имени собственного, а осознавая то, что род – это кровное и духовное единство всех душ населяющих Вселенную. Бог Род, это сверх сознание, представляющее собой развивающуюся совокупность сознаний всех душ. Он Высшая Личность, но поскольку его эмоциональность непостижимо ладна (уровновешена), назвать его Личность в человеческом смысле, будет ошибочным. Он есть Отец и Мать, породивший мир из Самого Себя, проявившись в нём своими старшими детьми – Богами, через Них породив иные жизни. Он есть Отец Небесный и Она есть Великая Мать, наш Бог утверждает равенство мужчины и женщины, которое воплощается через особое предназначение мужского и женского рода. Наличие такой ценности, как Бог, указывает на признание всеобщего, всеохватывающего лада (упорядоченности), то есть признание закономерности всего происходящего в человеке и вокруг него. Человек есть Внук Дажбожий, а это значит, что генетически в нём присутствует всё, что и в Небесных Родителях. То есть, именно человек является творцом своей судьбы, славяне отрицают фатум и неотвратимость. Богиня Доля вместе с человеком ткёт полотно бытия, вплетая в него те нити, которые создаёт веретеном своей жизни сам человек. А нити, это ничто иное, как хорошие и плохие мысли побуждающие к действиям, а действия уже приводят к плодам результатам. Посему, славянское мировоззрение говорит: хочешь изменить свою судьбу, — измени свои мысли о мире и своём месте в мире.

​ЕДИНСТВО – такая же основополагающая ценность, как и Бог. Единство, в славянском мировоззрении, усматривается во всём окружающем мире и в естестве самой души. Мы утверждаем ту истину, что в мире нет сил противостоящих друг другу, но есть Божественная игра, в которой души помогают друг другу познавать себя и Вселенную. Противоположности взаимодополняющие помогают увидеть мир истинным, познать его в многообразии, чтобы в конце концов, осознать единство источника жизни. Задача человека увидеть единство в многообразии, приумножать многообразие культуры, утверждая единство. Единство не означает единообразие, а наоборот, предвидит множественность. Славянские национальности разные, национальные культуры славян отличаются друг от друга, но они взаимодополняющие и только в сохранении духовного единства возможно благополучие всех славян. Также и в душе, в ней нет отдельно божественного и дьявольского, все части души человека имеют божественное происхождение. Но, очень часто, ум даёт лихие формы проявлений человеческой душе: злость, зависть, невежество, вражда. В основе же всех этих кривд лежит не понятое, не правильно выраженное желание, облачённое в заблуждение двойственности. Когда челок злится, завидует — он проявляет заблуждение двойственности, он не осознает, что он есть часть Рода, что он владеет всем необходимым в потенциале. Задача же каждого человека – воплотить этот потенциал, познав себя, познав свое божественное происхождение, а значит – единство со всей Вселенной.

​ПРИРОДА – традиционная ценность всех изначальных, этнических культур мира. В природопочетании, в природоохранении сокрыта суть процветания древних культур. И исчезли только те культуры, которые пошли против природы, то есть против своего пространства творения. Ведь природа, это то, что при роде, то есть часть нашего рода и часть Бога. Каждый помнит народную поговорку: «Мужчина только тогда состоялся, когда построил дом, родил сына и посадил дерево». Почитание и охранение природы, во всех её проявлениях, отличительная черта славянского способа жизни, славянского мировоззрения. Вне природы, нет нашего рода, мы две части единого целого.

​ОТЕЧЕСТВО – это земля отца и матери, деда и бабы. Поэтому она и Отечество и Родина-Мать, она воплощает силу и мужского женского рода. Славянин – всегда патриот своей земли, родолюб, как говорили древние славяне. Земля рода влияет на наш язык, на наш быт, на наше хозяйство. До сих пор всех славян объединяет язык, а он свидетельствует о прародине славян, о земле на которой он был рождён. Всех славян объединяет название лесной фауны и речной рыбы, а это говорит, что прародина всех славян находится в лесной зоне, изобилующей реками. Расселяясь, славяне осваивали новые земли, их язык и культура изменялись, но основа, заложенная Праотчизной, остаётся незыблемой до сих пор. Родная сторона, это песня нашей души, в которой раскрывает судьба всех наших предков и видение своего предназначения. Былое родной земли, Родины, это книга бытия каждого из нас, поэтому незнание этой книги, лишает человека будущего. Славянское мировоззрение поучает всех славян чтить родную землю, защищать её богатства, приумножать её достижения.

​СЕМЬЯ – это семя Рода, это зернышки Бога, засеянные в явном мире. Жизнь вне семьи, без семьи – есть симуляция жизни, а на самом деле уход от неё. Есть ли что-то вне рода своего? Ни одна форма жизни не может быть познана вне своего рода, то есть совокупность присущих ей качеств, которые являются родовыми, при определении. Небесные тела, минералы, растения, животные и люди – все существуют и познаются только в рамках своих родов. Вне рода, личность перестаёт быть сама собой, теряет своё естество. Семья – звено рода. Славянское мировоззрение отстаивает традиционную парную семью, союз между мужчиной и женщиной с целью продолжения рода. Но, никто не имеет права навязывать человеку семью силой, она создаётся только по любви, никак иначе. Семьи могут даже распадаться, но душа всегда будет стремится восстановить семью, воссоздать её в новом качестве и сути. Только величайшие лжецы разрушают институт семьи и только величайшие просветлённые могут познать Бога и себя, вне семьи. Разница между первыми и вторыми очевидна, вторые – никогда не отвергают и не разрушают институт семьи, но всегда поддерживают её ценность в обществе.

​ЛЮБОВЬ – умение принимать иные формы жизни такими, какие они есть, ценить их за присущие им качества. На основе любви строятся отношения между всеми душами. Ведь принимаю иную душу, без желания переделать её, это истинное качество Бога. Только Бог принимает нас такими какие мы есть, он даёт нам правила – но не требует их исполнять. Любовь безусловна, она не требует от человека того, чего в нём нет, она ласкает его своей нежностью за то, каким он есть. Чтобы избежать страданий, славянское мировоззрение поучает создавать семьи и строить любое дело только в потоке любви. Иначе, неминуем провал и виток напряжения сил, траты ресурсов.

​СВОБОДА – ценность, лежащая в основе славянского общества. Издревле славяне отличались тем, что селились селениями и отдельно стоящими хуторами. Не всегда это было во благо славянству, но это свидетельствовало о высоком свободолюбии наших предков. Иностранцы, как один отмечают, что славяне не знают единого царя, но испокон веков управляют обществом с помощью народных собраний – вече. Прирождённое свободолюбие подвигло славян во все века бороться с иностранным владычеством и никогда не мирится с ним. Даже если нам кажется, что славяне смирились со своим подчинённым положением, это впечатление ложно. Даже в третьем или тридцатом поколении славяне вспомнят о данной им от Бога свободе, восстанут и свергнут угнетателей. Таковы славяне и в личной жизни, они ценят только свободный выбор, только труд, который им по душе, именно поэтому их уважают за трудолюбие. Ведь мы занимаемся тем, что нам нравится, что даёт нам личное счастье. Наша свобода ограничена только безопасностью нашей семьи и родины. (Источник)
Значительная часть отечественных аксиологов полагает, что основными ценностями славянской культуры являются: правда, как синтез истины и справедливости; спасение как примирение обособленности и всемирности и соборность как гармония свободы и единства. Рассмотрим их более подробно.

ПРАВДА - это основополагающая ценность славянской культуры, она выполняет императивно-контрольную функцию, выступая в качестве должного, которому следует подчиняться, и критерия, с которым необходимо сверять общественную и личную жизнь. Н.А. Бердяев был убежден, что «миссия русского народа сознается как осуществление социальной правды в человеческом обществе, не только в России, но и во всем мире». Но если правда является всеобщей, то ее должны осознать и признать все люди.

​СПАСЕНИЕ - это целеполагающая ценность, указывающая высшее состояние, ради достижения которого даже несовершенное земное сообщество может оказаться способным к соборному единению. Россия играла поистине великую и никем неоспоримую роль в истории только тогда, когда она выступала спасительницей человечества от угрозы земного Апокалипсиса. Так было, когда она обескровила монгольскую орду, грозившую растоптать Европу, или защитила мир в войне с наполеоновской Францией и гитлеровской Германией. Сегодня многие мыслители представляют миссию России в том, чтобы спасти бездуховную цивилизацию Запада. На современном историческом этапе в качестве идеала спасения выступает необходимость создания наилучшей формы человеческого общежития, примера братства людей и народов.

​СОБОРНОСТЬ - есть гармония свободы и единства людей, она мыслится как «свобода в единстве» и «единство в свободе» и достигается на основе взаимной любви. Важнейшая ценность российского общества - органическое единство общего и единичного, которое нашло выражение в понятии соборности. Это центральное понятие русской философии, введенное А.С. Хомяковым, означает целостное сочетание свободы и единства многих людей на основе их общей любви к одним и тем же абсолютным ценностям. Соборность - одно из главных духовных условий национального единства и создания России. Раскрытием идеи соборности является ценность всеединства. С.Л. Франк утверждал, что: «Всеединство выступает как такое состояние мира и человека, в котором воплощается идеал соборности. Мир и человек предстают как становящееся всеединство, где осуществляется гармонизация единого и многого, преодолеваются крайности тоталитаризма и индивидуализма. По отношению к другим культурам всеединство проявляется как всечеловечность, открытость иному».
​В противоположность Западу, цивилизация в России носит преимущественно духовный характер. Идея совершенствования души, преодоление греховной природы тела, постижение высшего смысла земной жизни для русского человека всегда были ближе материального благополучия. Известный русский философ П.И. Новгородцев выделял понятие «религиозный склад народа» как ключевую категорию для характеристики русской культуры.
​По его мнению, «согласно русскому взгляду на мир, высшая цель культуры состоит не в строительстве внешних форм жизни, а в ее духовной, внутренней сущности. Не конституции, а религии образуют высший продукт духовного творчества и высшую цель жизни». В свою очередь, архимандрит Илларион (Троицкий) достаточно глубоко, на наш взгляд, подметил: «Идеал православия есть не прогресс, но преображение.
Новый завет не знает прогресса в европейском смысле этого слова, в смысле движения вперед в одной и той же плоскости. Новый завет говорит о преображении естества и о движении вследствие этого не вперед, а вверх, к небу, к Богу». Следовательно, противоречие двух цивилизаций не вызвано частными несовпадениями отдельных сторон жизни. Оно проистекает от разного миропонимания, различных мотивов жизни, систем ценностей.
​Указанная система ценностей для славянской культуры есть необходимая и продолжающаяся во времени живая связь, посредством которой осуществляется международная, межнациональная, межличностная коммуникация и внутриличностная рефлексия человека, как активного участника социального бытия. Это те самые человеческие качества, которые российский академик Н.Н. Моисеев назвал «нравственным императивом», а немецкий философ И. Кант - «моральным законом» внутри человека. Действительно, ведь только моральный закон в душе каждого человека может стать реальной и самой надежной гарантией дальнейшего безопасного развития общества. Никакие законодательные или же административные меры таких гарантий дать принципиально не могут.
Подробно о славянском императиве и воспитании детей здесь...

КОН СОЗИДАНИЯ ВЕРНУЛСЯ​


Кон — (Кън) высший устой, система взглядов, норма жизни в соответствие с совестью.
"Свобода – это не то, что вам дали. Свобода – это то, что у вас нельзя отнять"

Дух воина и миротворца создается не на поле брани. Он зарождается сначала в душе, окруженной родом и теплом любящих сердец. Затем дух укрепляется словом на былинах, мифах, сказках за счёт заложенного в них человеческого героизма. Дух впитывает слова, произнесенные на родном языке предков и соплеменников. Он говорит и думает на языке, который несет в себе духовный код добра, силы и справедливости.

Сегодня, в период экстенсивного развития «общества потребления» ушли в забытье, к огромному сожалению, понятия чести, доблести, благородства, мужественности. Баланс энергий в мире нарушен, природная женственность и материнство потеряла прежнюю чистоту, в результате чего наш народ сокращается темпами военного времени.

Человечество покорилось торговле и деньгам, рынкам коммерческих сделок и связанных с ним обманом, мелкому жульничеству и продажности священных принципов добродетели, любви и семейных уз.

Мы, партия «МЕТОД» несем слово, которое призвано пробудить славянский дух предков, дух древних богов и вернуть понятие РОДа, как основы движения и процветания российского общества.

Партия «Метод» - это эволюционное движение развития Российского общества, участником которого, непременно станешь ты. Мы здесь для того, чтобы объединить силы тех, кто ищет возможности и пути сохранения культуры, языка, нравственности России в столь тяжёлое время испытаний рыночной экономикой, искусственным интеллектом, цифровизацией, ведущих к потере своей идентичности и утраты русского этноса.

Народ жив, пока жива его история и родной язык. Даже если утеряны или уничтожены летописные источники, историю бережно хранят мифология, сказки, былины. Родной русский язык в каждом слове содержит ключи к знаниям и мудрости Рода нашего, сохранены образы, способные оживить в памяти нашей сокровенное знание об истоках наших.





Мы обращаемся к Вам и призываем каждого стать союзником общероссийского движения.
Изучи послание и почувствуй скрытую силу, оставленную предками в твоём ДНК, услышать их голос: ​
“Если ты сможешь вспомнить кем ты был, то поймешь кем можешь стать!”