рассвет

Новая Глобальная Финансовая Система и Переход к Золотому Стандарту

1. НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА


Мир переживает самый тяжелый финансово-экономический кризис со времен Великой депрессии в США. Нарастающий кризис, возникший в мировых финансовых центрах с началом крупнейшей глобальной пандемии, охватил всю мировую экономику и вызвал серьезные социальные, политические и
экономические последствия.

Суверенное Международное Казначейство М1 как Главный Регулятор Мировой Финансовой Системы разработало схему Суверенных платформ как решение для выхода из финансового и экономического кризиса, а также для предотвращения третьей ядерной мировой войны.
РАССВЕТ

ПЕРЕХОД БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ НА ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ

ПЕРЕХОД К НОВОЙ, БЕЗОПАСНОЙ, ГАРМОНИЧНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ

КАЖДОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА НА ПЛАНЕТЕ

ПЕРЕХОД К СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СТРАН

И РЕГИОНОВ

БУДУЩЕЕ УЖЕ СОЗДАНО ОСТАЛОСЬ К НЕМУ ПРИКОСНУТЬСЯ...

2. СУВЕРЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО М1

ВЛАДЕЛЕЦ И ГЛАВНЫЙ РЕГУЛЯТОР МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ


Сегодня Суверенное Международное Казначейство М1 занимает позицию Главного Регулятора Глобальной Финансовой Системы. Выступая в качестве Суверенного Глобального Регулятора Финансовой Системы, Суверенное Международное Казначейство М1 постепенно реализует этапы перехода к новой Финансовой Системе, отражая в своих официальных распоряжениях (Резолюциях) основные причины этого перехода.

Суверенное Международное Казначейство М1 является уникальной ключевой организацией, которая предлагает эффективные решения Международных финансово-экономических вопросов и оказывает влияние на процессы развития в Мире. Суверенное Международное Казначейство М1 обладает всеми возможностями для участия реформах, которые направлены на улучшение и укрепление эффективного экономического развития при полной поддержке полноценного функционирования Международной Финансовой Системы и ее архитектуры. Суверенное Международное Казначейство М1 и Международные Финансовые Институты дополняют друг друга, в результате чего координация их деятельности имеет решающее значение для развития Мировой экономики.

Суверенное Международное Казначейство М1 находится в уникальном положении для участия в различных процессах реформ, направленных на улучшение и укрепление эффективного функционирования Международной Финансовой Системы и ее структуры.

Для обеспечения стабильности развития мировой экономики Суверенное Международное Казначейство М1 утверждает в Мировой Финансовой Системе и вводит в Мировой Финансовый оборот новые Мировые Резервные Валюты, законодательно утвержденные в конкретной, фиксированной мере обеспечения с
RA M0 M1 XAU (Системное Банковское Золото).
НОВЫЕ МИРОВЫЕ РЕЗЕРВНЫЕ ВАЛЮТЫ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННЫЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ,

ФИКСИРОВАННОЙ МЕРЕ НАПОЛНЕНИЯ XAU (Банковским Золотом):

1. "ЗОЛОТОЙ СОВЕТСКИЙ РУБЛЬ" :

1 Золотой Советский Рубль = 1 г Системного Банковского Золота РА, M0 M1(XAU) - установлен с 04 октября 2023 года

2. "ЗОЛОТОЙ ДОЛЛАР США":

1 Золотой Доллар = 1 г Системного Банковского Золота RA, M0 M1(XAU) M1(XAU) - установлен с 04 октября 2023 года

3. "ЗОЛОТОЙ ЭКЮ":

1 Золотой Экю = 1 г Системного Банковского Золота, M0 M1(XAU) - установлен с 04 октября 2023 года

Суверенное Международное Казначейство М1 начала выпуск Казначейских Билетов М1, номинированных в трех новых Мировых Резервных Валютах, в качестве дополнительного инструмента повышения ликвидности Мировой Банковской Системы. Суверенное Международное Казначейство М1 подтверждает необходимость внедрения всеми странами Единого Платежного Мирового Стандарта Мировой Валюты - RA, M0 M1(XAU), в связи с крахом старой Резервной Валюты - Доллара США, и рекомендует немедленно ввести ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ в Мировой Финансовой Системе, для чего Суверенное Международное Казначейство М1 окажет всем поддержку для развития в КОНе Созидания. Суверенное Международное Казначейство М1 с уважением рекомендует всем Международным Финансовым организациям, университетам и частным аккредитованным экспертам взять на себя обязательства по их квалифицированному и конфиденциальному участию на платформе "АНТИ- КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР".

Суверенное Международное Казначейство М1 подтверждает свою готовность предоставить всем странам необходимое количество Активов для обеспечения эмиссии реальных денег в Резолюциях: (001/RES (001/RES2020 (2020), 005/ 2020 (2020), 005/ 2020 (2020), 005/RES2021 (2021).

Напоминаем, что на основании рекомендаций Базельского Комитета по Банковскому Надзору в области Банковского регулирования и Резолюции 001/RES2020 (2020), Суверенные Международные Казначейские обязательства выпускаются в двух категориях:
(1) Резервная Мировая Валюта (001/RES2020 (2020));
(2) Обменная Мировая Валюта, (001/RES2020 (2020));
Обменная Мировая Валюта, номинированная в любой Валюте Мира, с учетом рекомендаций Базельского Комитета по Банковскому Надзору в области Банковского регулирования, в области Базель III.

Мы подтверждаем, что на основании владения и управления Мировыми счетами во Всемирном Банке, Счет № 01 Банк 01-00-01-4-AAA-777-C3-AM-01 и Счет № 01-1-700-3516 222 777 8888 999, 3516 222 777 8888 999, 3516 222 777 8888 999, которые являются основными Мировыми залоговыми металлическими счетами, распределенными между различными Банками в 172 (Сто семьдесят две) странах Мира, на основании Резолюции 001/RES2020 (2020), ценные бумаги Суверенного Международного Казначейства М1 являются основным, всемирно признанным, проверенным залоговым инструментом для эмиссии новых реальных денег.
ЦЕЛЬ Суверенного Международного Казначейства М1

Заключается в восстановлении равновесия и благополучия для каждого Человека на Земле, а также осуществлять Международное сотрудничество в решении Международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и быть координационным центром действий государств в достижении этих общих целей.

ПОДДЕРЖКА ДЕНЕЖНОЙ РЕФОРМЫ


Суверенное Международное Казначейство М1, в целях контроля поддержки всех стран в рамка Резолюции № 001/RES2020, совместно с правительством каждой страны создает специальный отдел "Антикризисный центр" для оперативной работы с Мировым центром Финансовой Системы при Суверенном Международном Казначействе М1. Специальный департамент "Антикризисный центр" является независимым центром в стране (подчиненным Суверенному Международному Казначейству М1), который имеет полномочия контролировать и регулировать все инвестиции и другие безвозвратные денежные выплаты от Суверенного Международного Казначейства М1 на развитие страны.

Все счета Суверенного Международного Казначейства М1 будут аннулированы и переведены во Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров. Казначейские Билеты M1 по определению являются бумажными деньгами (XAU) - и будут регулироваться через МКБР - Международный Казначейский Банк Расчетов. Суверенное Международное Казначейство М1 предоставляет свой Банковский Баланс и внебалансовые Золотые Активы в качестве залога для поддержки необходимых денежных реформ.

2.1 ПРОГРАММА РАССВЕТ

СЕТЬ КООПЕРАТИВОВ, БАНКОВ И КАЗНАЧЕЙСТВ


Основные статьи из Международного Закона о Паевых, Потребительских, Кооперативных Обществах и Союзах:
1. Паевые, Потребительские, Кооперативные Общества и Союзы не подлежат никакому регулированию извне и являются саморегулируемыми по Праву Суверена в соответствии с Божественным Законом Творения, основанным на Нормах Международного Права о Паевых Потребительских, Кооперативных Обществах и Союзах.
2. Любой счет Паевого Потребительского Кооператива или Союза, открытый в любом финансовом учреждении Мира, имеет статус счета Суверенного Казначейства.
3. Любые Акционерные, Потребительские, Кооперативные Общества и Союзы имеют право иметь собственное Казначейство и собственные Финансовые, бухгалтерские и расчетно-финансовые центры, не
контролируемые регулятором извне.
4. Основная статья Международного Закона о Паевых, Потребительских, Кооперативных Обществах и Союзах:

Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в финансовую, хозяйственную и иную деятельность Паевых, Потребительских, Кооперативных Обществ и Союзов. Глобальная сеть Потребительских Кооперативов является частью Программы "Рассвет" Суверенного Международного Казначейства М1 и объединяющим инструментом для всех людей из любой точки мира, независимо от пола, религии, социального статуса, убеждений и других взглядов. Программа "Рассвет" - это программа Суверенного Международного Казначейства М1( СМК М1), созданная для развития Светлого Человечества по Пути Духовного Развития в Божественном КОНе Созидания.

Основная цель программы "Рассвет" - создание сети Кооперативов, их Банков и Казначейств. Присоединившись к Суверенному Международному Казначейству М1, региональный Кооператив получает статус Суверенного Международного Потребительского Кооператива, не подлежащего никакому
регулированию извне (см. Резолюцию SITM1 №38/RES2023). Частью этой программы является также построение Светлой, Суверенной Мировой Финансовой Системы - РА М1, обеспеченной Системным Балансом Банковского Золота (код: РА, М1 М0 XAU).
основная цель кооперативов

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАЙЩИКОВ ПОД ОДНИМ НАЧАЛОМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЖЕЛАНИЙ КАЖДОГО

ПАЙЩИКА НА БЛАГО СЕБЯ, СВОЕЙ СЕМЬИ, СВОЕГО РОДА И НАРОДА

Кооперативы в рамках программы "Рассвет" используют финансовые ресурсы Суверенного Международного Казначейства М1. Кооперативы создают одинаковые условия для каждого участника. Кооперативы программы "Рассвет" создаются для реализации законных прав и интересов граждан из разных стран, с целью создания материальных, социальных и иных благ на своих территориях.
Они создают организационную, социально-экономическую и культурную структуру.

МИССИЯ КООПЕРАТИВОВ


● Ликвидация последствий мирового финансового кризиса и его влияния на страны;
● Правовая защита, помощь и поддержка участникам организации;
● Защита прав и ценностей человека;
● Обеспечение стабильности народной экономики и поддержка и процветание народов;
● Правовая защита и поддержка людей от угроз и действий, ведущих к финансовому, медицинскому, социальному и информационному уничтожению народов;
● Помощь людям, живущим в бедности и на грани бедности.

ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ СЕТИ КООПЕРАТИВОВ:


1. Суверенное Международное Казначейство М1 , открывает Рабочую Группу (далее - РГ) по созданию нового Регионального Кооператива (далее - РК), предоставляет электронный адрес РГ на сервере Союза.
2. Кооператив предоставляет РГ проект Устава нового РК. РГ осуществляет официальную регистрацию нового РК в конкретной стране.
3. После регистрации РК в конкретной стране, РК открывает счета в дружественных Банках страны, в которой находится РК.
4. После открытия счетов РК в дружественных банках, РК представит свидетельство о регистрации РК в конкретной стране и Банковский счет в Суверенное Международное Казначейство М1 по Программе "Рассвет".
5. Кооператив и Суверенное Международное Казначейство М1 предоставляют новому РК Союзное Соглашение (далее -СС) между Кооперативом и новым РК. СС будет подписано обеими сторонами
- Кооперативом и РК.
6. На основании СС РК подает заявку в Кооператив на выделение средств XAU для финансирования проектов.
7. Средства для РК будут предоставлены Суверенным Международным Казначейством М1: в XAU на основании СС и Заявки, поданной в Кооператив от РК.
8. После получения вышеупомянутого финансирования, РК подает балансовый отчет в Министерство финансов страны, в которой зарегистрирован РК.
9. Кооператив предоставляет РК проекты документов по созданию главных органов РК - Суверенного Казначейства РК и Суверенного Банка РК (далее - СКРК и СБРК соответственно).
10. После СКРК и СБРК, СБРК подает во Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров
ООН № 977704 (далее - ВСБОГ8) заявку на получение Международной Лицензии ВСБОГ на осуществление Банковских операций. К заявке СБРК прилагает необходимые документы (список документов будет предоставлен).
11. СБРК получает Лицензию ВСБОГ для СБРК.
12. ВСБОГ предоставляет СБРК Банковское программное обеспечение.
13. Суверенное Международное Казначейство М1 предоставляет ТРК программное обеспечение Казначейства.

СС- Союзное Соглашение
ВСБОГ - Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров
РГ - Рабочая Группа
РК - Региональный Кооператив

2.2 ЦЕНТР АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

SPECIAL DEPARTMENT OF M1


Специальный департамент "Центр антикризисных мероприятий" отвечает за банковскую политику и осуществление финансирования в той или иной стране. ЭЛЕМЕНТ Суверенного Международного Казначейства М1, в целях контроля поддержки всех стран, в рамках Резолюции № 001/RES2020, создает,
совместно с Правительством каждой страны, Специальный Департамент "Центр Антикризисных Мероприятий" для оперативной работы с Мировым Центром Финансовой Системы, с Суверенным Международным Казначейством М1.

Специальный департамент "Центр антикризисных мероприятий" является независимым центром в стране (подчиненным Суверенному Международному Казначейству М1), который имеет полномочия контролировать и регулировать все инвестиции и другие безвозвратные денежные выплаты из Суверенного Международного Казначейства М1 на развитие данной страны.
МЕЖДУНАРОДНАЯ РАБОЧАЯ ГРУППА ФОНДОВ НАРОДНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЯМОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ДЛЯ КАЖДОЙ СТРАНЫ

Значение Специального департамента по выходу из Мирового финансового кризиса "Центр Антикризисных Мероприятий" и Департамента специальных проектов и программ в соответствии с Резолюциями Суверенного Международного Казначейства М1. Что касается долгов стран, основанных на кредитах, полученных от различных банковских организаций. Если требования к капиталу по полученным кредитам не имеют соответствующего обеспечения, подготовьте эти обязательства к ликвидации долга.

Что касается долгов перед Международным валютным фондом, мы рекомендуем Министерствам Финансов провести аудит долгов после введения Ямайской валютной Системы. Суверенное Международное Казначейство М1 предоставит необходимые Активы для полного закрытия государственных долгов перед Международным валютным фондом.

Что касается Международных, внешних государственных долгов, которые образовались между странами после введения Ямайской валютной системы. Суверенное Международное Казначейство М1 предоставит необходимые Активы для полного закрытия государственных долгов между странами.

Мы рекомендуем всем странам пересмотреть государственные программы и инвестиционные проекты. Представить подготовленные государственные программы и инвестиционные проекты в Суверенное Международное Казначейство М1. Суверенное Международное Казначейство М1 предоставит необходимые Активы для финансирования государственных программ и инвестиционных проектов.

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 001/ RES202010 - ПО ВЫХОДУ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА - Правительствам стран и их национальным, резервным, центральным и государственным банкам рекомендуется выделить от трех до пяти человек для оперативной работы с Центром Мировой Финансовой Системы Суверенного Международного Казначейства М1 и Специальным Департаментом "Центр Антикризисных Мероприятий".

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 002/ RES202011 - ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ИЗ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА - Принимая во внимание, что в соответствии с вышеуказанными структурными мерами и учитывая, что их реализация требует интенсивного сотрудничества во всем мире, Суверенное
Международное Казначейство М1 с уважением рекомендует всем Международным Финансовым Институтам, университетам и частным аккредитованным экспертам взять на себя обязательство квалифицированного и конфиденциального участия в платформе Центра антикризисных мероприятий.

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 005/ RES202112 - Суверенное Международное Казначейство М1 готово приложить общие усилия сейчас и в предстоящее десятилетие, чтобы ускорить реализацию устойчивого и созидательного мира.

Основываясь на финансовом потенциале, Суверенное Международное Казначейство М1 предлагает странам совместно принять принцип трансформации и ускорить его реализацию, чтобы сделать возможными быстрые изменения и чтобы цели оставались в пределах досягаемости.

Суверенное Международное Казначейство М1 решает продолжить заниматься этими вопросами силами своих специализированных подразделений - "Специального департамента по выходу из мирового финансового кризиса "Центр Антикризисных Мероприятий" и Департамента специальных проектов и программ.

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 006/ RES202113 - Принимая во внимание, что в соответствии с вышеуказанными структурными мерами и учитывая, что их реализация требует интенсивного сотрудничества во всем мире, Суверенное Международное Казначейство М1 с уважением рекомендует всем Международным Финансовым Институтам, университетам и частным аккредитованным экспертам
взять на себя обязательство квалифицированного и конфиденциального участия в платформе Центра Антикризисных Решений.

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 007/ RES202114 - Принимая во внимание работу, проделанную Специальным департаментом по выходу из мирового финансового кризиса "Центр Антикризисных Мероприятий" и бессрочным Департаментом специальных проектов и программ Суверенного Международного Казначейства М1 по последующей проработке проблем, поднятых в предыдущих
резолюциях по вопросам мирового финансово-экономического кризиса и его последствий для развития, и принимая к сведению доклад о ходе работы.

Суверенное Международное Казначейство М1 решает продолжить заниматься этими вопросами силами своих специализированных подразделений - Специального департамента по выходу из мирового финансового кризиса "Центр Антикризисных Мероприятий" и Департамента специальных проектов и программ.

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 008/ RES202115 - Финансовым институтам, участвующим в управлении финансовым рынком Китайской Народной Республики, рекомендуется незамедлительно создать рабочие группы с необходимыми полномочиями и статусом секретности для работы на платформе Суверенного Международного Казначейства М1 - специального отдела "Центр Антикризисных Мероприятий".

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 009/ RES202116 - Суверенное Международное Казначейство М1 отмечает ценность усилий по региональному и субрегиональному сотрудничеству в решении проблем, вызванных глобальным экономическим кризисом, и призывает к расширению регионального и субрегионального сотрудничества, включая, например, привлечение региональных и субрегиональных банков развития к сотрудничеству с Суверенным Международным Казначейством М1 в рамках механизмов
сопутствующей валюты и других инициатив, в качестве вклада Суверенного Международного Казначейства М1 в многостороннее реагирование на текущий кризис и в повышение устойчивости к возможным будущим кризисам.

В соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ № 011/ RES202217 - Суверенное Международное Казначейство М1 решает продолжить заниматься этими вопросами с помощью своего специализированного подразделения - Специального департамента по выходу из мирового финансового кризиса "Центр Антикризисных Мероприятий".

Алгоритм вступления СТРАН в экономический союз стабильного развития на благо каждого ЖИТЕЛЯ ЛЮБОЙ СТРАНЫ.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СФЕР ВЛИЯНИЯ СУВЕРЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА М1


1. Мировая Банковская Система - Переход Мировой Банковской Системы на Золотой Стандарт
2. Мировая экономика - контроль и развитие
3. Политическая поддержка мира
4. Сила закона одинакова для всех и везде - Корректировка законов для
повышения безопасности людей на Земле
5. Развитие Человечества, новые/полезные технологии во всех областях
6. Социология - развитие ценностей и личности, уважение к себе и другим,
доступ к счастью
7. Правильное питание - революция и постоянное развитие пищевой
промышленности
Распределение основных сфер влияния Суверенного Международного Казначейства М1
МИССИЯ ОРДЕНА ГОСПИТАЛЬЕРОВ - ЗАЩИЩАТЬ ЗЕМЛЮ И ПОМОГАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
В настоящее время Орден Госпитальеров делает все возможное, чтобы Человечество вступило в Эру Процветания. Новая Эра принесет Человечеству новую культуру сосуществования, основанную на высочайших моральных ценностях. Рыцари-Госпитальеры действуют по всему Миру и помогают координировать развитие общества в каждой стране. Орден Госпитальеров, основываясь на выполнении своей Священной Миссии, действует на всех уровнях, во Всех Мировых Пространствах.

3. ВСЕМИРНЫЙ СУВЕРЕННЫЙ БАНК ОРДЕНА ГОСПИТАЛЬЕРОВ

ГЛАВНЫЙ РЕГУЛЯТОР МИРОВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ


Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров был создан на основании Суверенного Права Суверенным Указом Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, Родосского и Мальтийского, Верховного Суверенного Ордена Госпитальеров как Суверенный Центральный Банк Верховного Суверенного
Ордена Госпитальеров (Суверенный Указ № GM-01132001 от 13 января 2020 года н.э.). Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров является: Главным Историческим Банком, Главным Регулятором Всей Мировой Банковской Системы и Генеральным управляющим Всеми Мировыми Финансовыми и Банковскими Активами (Суверенный Указ Суверенного Международного Казначейства М1 № 019/RE2022 от 23 сентября 2022 года н.э.). 26 октября 2023 года Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров был зарегистрирован в Организации Объединенных Наций (ID 977704), а именно в Генеральном Секретариате и 26 основных комитетах и организациях ООН. ВСБОГ является Суверенном и
руководствуется законодательством Ордена Госпитальеров и не несет ответственности перед центральными или местными органами власти на территории, где он осуществляет свою деятельность. Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров является Суверенным, экстерриториальным учреждением, которое не подлежит регулированию извне.

всемирный суверенный банк ордена госпитальеров не подлежит регулированию извне

Главный Исторический Банк

Главный Регулятор Мировой Банковской Системы

Главный Управляющий Всеми Глобальными Финансовыми Банковскими Активами

Объединенный валютно-эмиссионный Банк

Кредитный Банк для народной экономики

Расчётный Центр Ордена Госпитальеров

ПЕРВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ БАНК

Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров является полным правопреемником первого европейского Банка, основанного Рыцарями- тамплиерами - собратьями Христа и Храма Соломона (лат. Pauperes commilitones Christi Templique Salomonici), также известными как Орден Храма Соломона, Рыцари-тамплиеры или просто тамплиеры на основании Хартии о передаче всего наследия и имущества тамплиеров во владение Ордена Госпитальеров в 1312 году.
ЭМИССИЯ ВАЛЮТ

СУВЕРЕННЫЙ СТАТУС ВСБОГ


Защита персональных данных и конфиденциальность Статус Суверена гарантирует, что ВСБОГ не обязан раскрывать какую- либо информацию о владельцах своих счетов. Это обеспечивает высокий уровень защиты персональных данных и конфиденциальности для физических и юридических лиц, пользующихся банковскими услугами ВСБОГ.

Защита активов
Статус Суверена позволяет ВСБОГ эффективно защищать активы своих клиентов. Независимость Банка от внешнего регулирования позволяет ему применять надежные меры безопасности и защищать интересы владельцев счетов.

Гибкость и самостоятельность
Статус Суверена дает Банку свободу самостоятельной деятельности, позволяя быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и предлагать своим клиентам инновационные финансовые решения.

Стабильность и надежность
Обеспечивая свои Валюты Банковским Золотом, другими драгоценными металлами и различными Активами, ВСБОГ гарантирует стабильность и надежность своей Финансовой Системы. Это дает уверенность клиентам ВСБОГ.

Глобальная доступность
Статус Суверена позволяет Банку взаимодействовать с пользователями на глобальном уровне, находясь выше ограничений и правил какой-либо конкретной юрисдикции. Это позволяет людям и организациям со всего мира получать доступ к банковским услугам ВСБОГ.
АКТИВЫ Всемирного суверенного Банка Ордена Госпитальеров

ВСБОГ является Генеральным Управляющим по учету, управлению и распоряжению Всех Мировых Банковских Счетов:

1. СЧЕТ № 01-00-01-4-ААА-777-СЗ-АМ-01 (Счет ВСЕМИРНОГО БАНКА № 01-00-01-4-ААА-777-СЗ-АМ-01 и все его субсчета, распределенные между различными Банками в странах Мира).


2. СЧЕТ № 01-1-700-3516 222 777 8888 999 (Счет ВСЕМИРНОГО БАНКА № 01-1-700-3516 222 777 8888 999 и все его субсчета, распределенные между различными Банками в разных странах Мира).


3. ДРУГИЕ СЧЕТА

Зарегистрированные счета: "White Spiritual Воу", "Spiritual Wonder Воу", "Spiritual Wonder Brothers", "Morning Star", "King David", "Prophet Muhammad", "Demas and Saint Timothy", "White Mongolia", "White Vatican", "White Eagle", "Maria Sinukuan or Divine Crystal", "Maria Banahaw or Divine Sunflower", "Maria Cristina or Divine Magdalene", "Maria Makiling or Divine Easter Egg", "Falcon", "Alpha-Omega" и все их субсчета, расположенные в различных Банках по Всему Миру.

АКТИВЫ ВСБОГ РАСПРЕДЕЛЕНЫ МЕЖДУ


А) Уполномоченный фонд;
Б) Резервный фонд;
В) Фонд основных средств;
Г) Амортизационный фонд;
Д) Фонд развития банковской деятельности.

Уставной фонд состоит из 1 000 000 (Одного миллиона) метрических тонн золота (XAU - ISO 4217) в золотом эквиваленте ПЕКУ. Активы Уставного фонда передаются Суверенным Международным Казначейством М1 в виде Казначейских Облигаций Золота ПЕКУ во ВСБОГ.
4. СТАНДАРТЫ БАЗЕЛЬ III
МЕЖДУНАРОДНЫЕ БАНКОВСКИЕ СТАНДАРТЫ ПЕРЕХОД К ЗОЛОТОМУ СТАНДАРТУ

Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров призван поддерживать Международные Банковские Стандарты для обеспечения стабильности Мировой Финансовой Системы. Одной из ключевых систем,
которую Банк активно применяет, является Базельская Система, в частности Базель III для перехода на Золотой Стандарт.

НОВАЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров признает важность Стандарта Базеля III для укрепления финансовой стабильности. Внедряя эту Систему, Банк активно работает над созданием более надежной и устойчивой Банковской Системы, снижая вероятность будущих финансовых кризисов.

ПОДДЕРЖАНИЕ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров делает всё возможное для поддержания финансовой стабильности в глобальном масштабе во всем Мировом Пространстве. Придерживаясь этих Международных Банковских Стандартов, Банк играет важнейшую роль в предотвращении и смягчении последствий финансовых кризисов.
ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА БАНКОВСКИХ СИСТЕМ СТРАН МИРА НА ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ

1. Крупный, предпочтительно государственный Банк страны-партнера (далее - Банк страны), выбранный правительством или руководящими органами Страны, пишет письмо во Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров о готовности сотрудничать с Всемирным Суверенным Банком Ордена Госпитальеров.

2. Правительство страны утверждает национальную валюту и определяет ее фиксированное, постоянное содержание по отношению к грамму Золота.

3. Банк страны открывает и активирует счет НОСТРО для Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров.

4. Также, при необходимости, Банк страны подает заявку во Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров на открытие счета НОСТРО для Банка страны во Всемирном Суверенном Банке Ордена Госпитальеров.

5. Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров передает Банку страны банковское программное обеспечение (Золотой Стандарт) с двухпрофильной Системой учета:

1. Профиль - Мировая Резервная Валюта M1 (XAU)
2. Профиль - Новая Народная Золотая Валюта страны M1 (XAU)

6. Банк страны получает программное обеспечение от Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров и становится Системным Банком- Регулятором Всей Банковской Системы страны.

7. Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров направляет в Банк страны письмо об открытии депозитного счета в Банке страны для Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров.

8. После открытия депозитного счета Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров в Банке Страны, Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров выдает Расписку об ответственном хранении для Системы, Баланса, Банковского Золота (Золото Владельца Суверенного Международного Казначейства М1) и направляет его на свой депозитный счет в Банке Страны.

9. После заведения Расписки об ответственном хранении на депозитный счет Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров в Банке Страны, Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров дает распоряжение Банку Страны заблокировать депозитный счет, на котором размещены Расписка об ответственном хранении, в Суверенном Международном Казначействе М1 для эмиссии Мировой Резервной Валюты MI (XAU).

10. Суверенное Международное Казначейство М1 выпускает Мировую Резервную Валюту M1 (XAU) и зачисляет ее на счет Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров в Суверенное Международное
Казначейство М1.

11. Всемирный Суверенный Банк Ордена Госпитальеров переводит Мировую Резервную Валюту на свой счет в Банке страны.

12. По соглашению между Правительством Страны (или уполномоченной организацией Страны-партнера) и Суверенным Международным Казначейством М1 Валюта M1 (XAU) блокируется в Банке Страны для
обеспечения Эмиссии Народной Золотой Валюты M1 (XAU), Золотого Стандарта. Народная Золотая Валюта страны действует во Всем Мире и регулируется Системным Банком страны в общей Суверенной Мировой
Банковской Системе РА М1, под всеобщим регулированием Всемирного Суверенного Банка Ордена Госпитальеров как Главного Регулятора Мировой Банковской Системы.
5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗНАЧЕЙСКИЙ БАНК РАСЧЁТОВ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР

Международный Казначейский Банк Расчетов (МКБР) - это Суверенная Международная организация, которая играет важнейшую роль в обеспечении финансовой стабильности и сотрудничества между Казначействами всего Мира.

МКБР часто называют "Матерью Казначейств всего Мира" благодаря его уникальному положению в качестве Глобального Финансового Института, который служит связующим звеном между народными денежными властями.

ЦЕЛЬ
МКБР был создан для развития Международного Валютного сотрудничества и обеспечения форума для обмена информацией и координации политики Народных Казначейств.

ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ
У МКБР есть несколько ключевых функций, которые поддерживают его миссию по содействию финансовой стабильности и сотрудничеству:

Установление стандартов - МКБР устанавливает Глобальные Стандарты Банковского надзора и регулирования, такие как требования к достаточности капитала и Стандарты ликвидности. Эти Стандарты помогают обеспечить поддержание банками достаточного капитала и ликвидности, чтобы противостоять экономическим потрясениям.

Мониторинг финансовой стабильности - МКБР осуществляет мониторинг мировых финансовых рынков и экономики, выявляя потенциальные риски и уязвимости, которые могут угрожать финансовой стабильности. Эта информация используется для обоснования политических решений и
руководства международным сотрудничеством.

Исследование и анализ - МКБР проводит исследования по экономическим и финансовым вопросам, предоставляя политикам ценные сведения и рекомендации Наращивание потенциала - МКБР проводит обучение и оказывает техническую помощь Казначействам, помогая им развивать свой потенциал для проведения эффективной денежно-кредитной политики и Финансового регулирования.

Кредитор последней инстанции - В период кризиса МКБР выступает в роли кредитора последней инстанции, предоставляя экстренные займы Банкам, испытывающим нехватку ликвидности.

Базель III - МКБР возглавил разработку Базеля III, набора Глобальных Банковских Стандартов, призванных повысить устойчивость банков и снизить системный риск.

Макропруденциальная политика - МКБР содействует развитию рамочной макропруденциальной политики, которая направлена на выявление и снижение системного риска с помощью целевых мер, таких как антициклические буферы капитала.

Регулирование финансовых технологий - МКБР выпустил руководство по регулированию финансовых технологий, признавая потенциальные преимущества инноваций и одновременно обеспечивая, чтобы новые технологии не подрывали финансовую стабильность.

Зеленое финансирование - МКБР выдвинул инициативы по продвижению устойчивого финансирования и "зеленого" финансирования, признавая необходимость поддержки экологии со стороны финансового сектора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение следует отметить, что Международный Казначейский Банк Расчетов играет жизненно важную роль в обеспечении глобальной финансовой стабильности и сотрудничества между Казначействами. Выполняя функции по установлению Стандартов, проведению исследований, мониторингу, наращиванию потенциала и предоставлению услуг кредитора последней инстанции, МКБР помогает обеспечить устойчивость и стабильность Мировой Финансовой Системы. В условиях, когда Мир продолжает решать сложные экономические задачи, МКБР остается важнейшим институтом, способствующим развитию международного сотрудничества и стабильности мировой Финансовой Системы.
6. СУВЕРЕННАЯ ЛИГА НАРОДОВ
МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Мы находимся в процессе подготовки к созданию Суверенной Лиги Народов (СЛН). Эта организация, имеющая юридический статус Межправительственной Организации, станет важнейшим компонентом нашей структуры. Хотя конкретные детали структуры и функций СЛН находятся в стадии разработки, организация призвана подчеркнуть суверенитет государств-членов и укрепить Международное сотрудничество между ними.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВКЛЮЧАЮТ:
Продвижение суверенитета - СЛН ставит приоритетом принцип суверенного равенства, обеспечивая всем государствам-членам равный голос в процессах принятия решений. Такой подход призван расширить возможности малых государств и предотвратить доминирование более могущественных государств в международных делах.

Разрешение конфликтов - СЛН призван обеспечить платформу для диалога и переговоров с целью мирного урегулирования конфликтов. Она будет способствовать проведению дискуссий между государствами-членами для разрешения споров без применения военных действий.

Гуманитарная помощь и развитие - Как и ООН, СЛН будет заниматься гуманитарной деятельностью, уделяя особое внимание экономическому развитию, социальному обеспечению и защите окружающей среды. Организация планирует более эффективно координировать усилия по оказанию помощи, используя
сильные стороны отдельных государств.

Глобальное управление - СЛН намерена создать более рациональный подход к глобальному управлению, сократив бюрократическую неэффективность, часто ассоциируемую с ООН. Это включает в себя создание четких руководящих принципов для Международного сотрудничества по таким вопросам, как изменение климата, кризисы в области здравоохранения и экономическая стабильность.

Культурный обмен и сотрудничество - Признавая важность культурной дипломатии, СЛН будет продвигать программы, способствующие культурному обмену и взаимопониманию между государствами членами, укрепляя чувство глобального сообщества.

ДРУГИЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

СЛН стремится поддерживать Международный Мир и безопасность, подобно ООН, но с большим акцентом на уважении Суверенитета отдельных стран. СЛН будет выступать в качестве институциональной основы для коллектива государств-членов, подкрепленного институтами-членами. Его целью будет содействие Международному сотрудничеству в преследовании их общих интересов, все для улучшения Человечества. Этому будут способствовать инфраструктура и полномочия, предусмотренные Международным Правом Межправительственной организации (МПО). Деятельность организации будет основываться на программе
развития СЛН, направленной на улучшение жизни во Всем Мире.

СЛН будет носить межправительственный и институциональный характер, но останется аполитичной. Целью организации является повышение осведомленности и подчеркивание важности здравоохранения, образования, культуры и спорта как основополагающих элементов для реализации программы
развития СЛН.

Способствуя повышению осведомленности и всестороннему образованию, она дает возможность и побуждает лидеров и все население к необходимым действиям во всех сферах жизни. Это включает в себя разработку программ по укреплению народного суверенитета, самостоятельному укреплению экономики и
защите природных ресурсов.

СЛН будет способствовать развитию народной культуры, межкультурных отношений и культурного образования. Это способствует национальному и Международному взаимопониманию и сотрудничеству между странами, городами, организациями, ассоциациями и союзами без глобального управления.
Деятельность организации будет включать в себя продвижение проектов устойчивого экологического развития, основанных на гуманитарных, социальных и культурных принципах.

В задачи СЛН будет входить продвижение проектов устойчивого экологического развития в области здравоохранения, инновационных технологий, энергетики, спорта, образования и культуры. Она планирует осуществлять эту деятельность на Международном уровне в координации с муниципалитетами, правительствами и органами государственной власти на основе программы развития СЛН.

С этой целью СЛН будет поддерживать и контролировать реализацию проектов устойчивого экологического, образовательного, социального, культурного и экономического развития. Кроме того, она будет участвовать в соответствующей финансовой деятельности, особенно в связи с реализацией проектов и процессов любого рода.

СЛН будет служить контактным пунктом, предоставляя информацию и выступая в качестве международного форума для просвещения населения в рамках своих возможностей. Таким образом, это способствует созданию и поддержанию надлежащих структур.

СЛН будет состоять из государств-членов, которые могут быть странами, национальными государствами, другими суверенными субъектами Международного Права или межправительственными организациями (МПО).

В качестве дипломатической платформы СЛН приглашает заинтересованные страны стать ее членами. Государства-члены вступают в организацию путем присоединения, при условии принятия Генеральным секретариатом Народного Лидера Страны, в соответствии с процедурами, изложенными в уставе СЛН.

Правом голоса в организации обладают только государства-члены, и все голоса должны быть равными, как и все народы должны быть равными в соответствии с международным правом. Организация будет предоставлять преимущества фактического эквивалента совместного "Совета Государей". Эта платформа позволит государствам-членам продвигать свои интересы с большим коллективным влиянием на международном уровне на благо своих народов и стран.

СЛН будет продвигать принципы национального суверенитета в области здравоохранения, спорта, образования и культуры в соответствии с международным правом в интересах независимости, благосостояния и процветания государств- членов.

СТРУКТУРА

Хотя точные детали структуры СЛН еще обсуждаются, ожидается, что она будет включать в себя следующие органы:

Генеральная Ассамблея - Совещательный орган, в котором все государства-члены могут участвовать в обсуждениях и принятии решений.
Исполнительный Совет - Меньшая, более гибкая группа, отвечающая за выполнение решений Генеральной Ассамблеи и решение неотложных вопросов.
Специализированные Агентства - По аналогии с агентствами ООН, СЛН, создаст специализированные организации, ориентированные на конкретные области, такие как здравоохранение, образование, охрана окружающей среды и другие.

В заключение следует отметить, что Лига Суверенных Народов представляет собой значительный сдвиг в подходе к международным отношениям, делая акцент на государственном суверенитете и сотрудничестве. По мере продолжения обсуждений СЛН может потенциально изменить ландшафт глобального управления, удовлетворяя запросы потребности и проблемы -членов более эффективно, чем ее предшественница, Организация Объединенных Наций.
7. РА ВИДЕО ГЛОБАЛ
ГЛАВНЫЙ РЕГУЛЯТОР МИРОВОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА

РА Видео Глобал является Главным Регулятором Всего Мирового Медиапространства, призванным обеспечить безопасное и надежное Медиапространство для аудитории по Всему Миру. Являясь авторитетным органом в области регулирования СМИ, мы стремимся поддерживать высочайшие стандарты профессионализма, честности и подотчетности. В условиях стремительного роста цифровых медиа и постоянно расширяющегося глобального медиа-ландшафта крайне важно иметь централизованный орган, осуществляющий надзор и регулирование медиа-контента для защиты интересов как потребителей, так и создателей контента. РА Видео Глобал выполняет эту роль, устанавливая и обеспечивая соблюдение отраслевых стандартов, продвигая этические практики и способствуя созданию среды прозрачности и справедливости.

Наша главная цель - сохранить целостность медиаконтента и обеспечить соблюдение правовых и этических норм. Мы тесно сотрудничаем с медиа организациями, вещательными компаниями, потоковыми платформами и создателями контента, чтобы разработать и внедрить политику, способствующую ответственному отношению к СМИ.

Мы предоставляем частным лицам и организациям платформу для высказывания своих опасений и поиска решений на справедливой и беспристрастной основе. Мы понимаем, какой силой и влиянием обладают средства массовой информации. Мы убеждены, что с большой властью приходит и большая ответственность. Как главный регулирующий орган, мы стремимся поддерживать высочайшие стандарты честности и этики в медиаиндустрии.

Посвящая себя этой священной миссии, мы вносим свой вклад в создание лучшего мира, где средства массовой информации служат маяком правды и просвещения. Мы приглашаем вас присоединиться к нам в этом благородном начинании и поддержать наши усилия по соблюдению божественного закона созидания в мировом медиапространстве. РА Видео Глобал станет важной частью Антикризисного центра в рамках программы Суверенного Международного Казначейства M1 Рассвет. Лучшие независимые журналисты страны будут приглашены стать частью платформы РА Медиа с целью предоставления четкой и правдивой информации, чтобы помочь скоординировать выход из мирового финансового кризиса.
Логотип Потребительского Кооператива Метод
Когда ты открываешь Метод - он открывает тебя
© Все права защищены. Метод МПК. info@themethod.su